14:09

ГолУба
Странная я женщина. Я не люблю, когда мне дарят украшения, и сама их покупать не люблю. Это касается драг металлов. А мама у меня обожает всю эту хуйню. За последние 2 года она мне подарила кучу всяких украшений - кольца, серьги, подвески, цепочки, браслеты на круглую сумму. И вот теперь грядет мой ДР. Я ей делюсь радостью - нашла, чего брату заказать. А я хочу машинку педикюрную, пусть бы на ибее заказал, сам с почты забрал и привез, как раз успевает к моему ДР все дойти. Так сколько вони началось, ебать. Давай мы сами купим, зачем тебе эта фигня, пусть деньгами все скинутся, купишь себе что-то большое. Я грю, мне не нужно ничего большого сейчас. Только шмотки, туфли/сумка нормальные дорогие, чо еще-то.... На автошколу, абонемент в фитнес или велосипед не насобирают, думаю. А мне еще в отпуск в сентябре 50 надо выделить как-то. Короче, как я и думала "ну давай тебе украшение какое купим"...

Ааааааааааааааааа!!!! :apstenu:

Ну не люблю я украшения. Не люблю я весь этот антураж, обвешаются тупые пезды всеми своими цепочками, напялят на свои пальцы все свои кольца и ходят довольные - куда деваться. Давно уже обвешаться, как елка, не есть признак хорошего вкуса, изысканности и достатка. Лаконично все должно быть. Не наверчено вензелей разноцветных, смесь золота с говном единорога, а просто и красиво. И уже потихоньку надо обрастать "дорого", а не просто красиво.

@темы: Негатив

Комментарии
02.06.2013 в 14:15

цветок ненастья
продай в ломбард, да и всё. чо ноешь
02.06.2013 в 14:43

ГолУба
In imo pectore, хочу и ною, мой дневник. Problems?
02.06.2013 в 14:48

ГолУба
In imo pectore, и вообще, ты считаешь НОРМАЛЬНЫМ продавать подарки от любимых людей?
02.06.2013 в 14:50

Суета - восьмой смертный грех.
а любимые люди не считают нормальным дарить то, что нужно имениннику?
02.06.2013 в 14:50

цветок ненастья
:facepalm:
02.06.2013 в 14:56

ГолУба
Кальма, мама есть мама. Собственн, побрехались мы с ней сегодня, и дарить она мне украшений не станет. Мне хер чо навяжешь, она это прекрасно знает.

Пост был про то, что украшения в принципе не люблю. Это не свойственно девочкам.
02.06.2013 в 15:03

Суета - восьмой смертный грех.
я золото тоже не люблю ))
но оно хороший вариант вложения денег, ибо только дорожает. носить вовсе не обязательно, как по мне.
02.06.2013 в 15:13

ГолУба
Кальма, вот и я так же. Но бля, куда мне СТОЛЬКО... Еще приколупывается постоянно - смени комплектик, смени комплектик.... ААРРРРРРР((((
02.06.2013 в 15:15

Суета - восьмой смертный грех.
я уже написала куда ) это инвестиции.
02.06.2013 в 15:21

ГолУба
Кальма, сейчас это не первая необходимость 8( В общем, все со всем разобрались))
02.06.2013 в 16:39

Patty, я сама не люблю и не ношу украшения)) единственное что на мне, часы и обручальное кольцо. на праздники, выходы куда-либо - напяливаю еще помолвочное :) все :)
02.06.2013 в 16:51

Yeah feed the rain. Cos without your love my life ain't nothing but this carnival of rust ©
Ой Кать, пусть это все цацьё лежит ,коли тебе не по душе) Не тебе, так детям твоим передашь))
02.06.2013 в 17:17

ГолУба
Нелисса, при всем этом, я обожаю бижутерию. Х_Х
02.06.2013 в 17:18

ГолУба
Ластик :), ну вот и у меня как-то так... Я люблю только белое золото и у меня есть одно любимое кольцо. Так нет же, надо весь мозг съесть, чтобы разнообразие вносила...:crazy:
02.06.2013 в 23:37

Кальма, но оно хороший вариант вложения денег, ибо только дорожает. позвольте, а откуда такая информация?


03.06.2013 в 00:08

dixi et animam levavi
в плане инвестиций - золото не самый лучший вариант...я сама не люблю, когда дарят не по душе...
поэтому ввела практику - в посл несколько лет раздаю списки желаний, в котором четко прописываю чего бы мне хотелось и раздаю близким
разочарований в последнее время не было))
а в посл год так вообще заявила - дарите деньги, я сама найду куда пристроить))и позволяла покупать себе то, на что не в ДР моя жаба бы меня задавила))
03.06.2013 в 01:01

Суета - восьмой смертный грех.
alexgr13, вы бы еще за полгода посмотрели график.. Вряд ли вы занимаетесь торговлей на CFD, иначе знали бы динамику досконально.
К тому же не вижу смысла сравнивать домашнюю шкатулку и торговлю, объемы не те, знаете ли. Для торговли на золоте минимальный объем счета что-то около 300 тыс, если не больше. Но в случае крайней нужды и шкатулка выручит, я, собственно, об этом и писала.
03.06.2013 в 01:31

Кальма, да, вы абсолютно правы, график за полгода совсем не вяжется с вашим утверждением о том, что золото только дорожает.
вы не ответили на мой вопрос. Откуда взята информация, что золото только дорожает?
В случае крайней нужны - не лучше ли иметь деньги в виде денег, как вы считаете?)
03.06.2013 в 02:59

Yeah feed the rain. Cos without your love my life ain't nothing but this carnival of rust ©
Patty, ну так может проще попросить чтобы тебе купили хорошую дорогую бижутерию? Какая им разница- какие цацки, тем более если у тебя уже полный загажник драг металлов?
Сейчас вон сколько красивой бижи на той же Ярмарке Мастеров
а можно материала накупить и самой себе сделать- что хочешь)
03.06.2013 в 10:25

ГолУба
alexgr13, Откуда взята информация, что золото только дорожает?

зайди в ювелирный магазин и убедишься)))))))

Нелисса, да вот и я думаю, что дорогая бижутерия, качественная - гораздо веселее, чем скучные более-менее бюджетные залежи золота :alles:
03.06.2013 в 10:53

Суета - восьмой смертный грех.
alexgr13, не лучше ли иметь деньги в виде денег, нет. Разве что в какой-то очень-очень стабильной валюте. Иначе толку с этих денег, инфляция, знаете ли. 500 рублей сейчас и 5 лет назад - совершенно другие деньги, или вы не согласны?
Информация взята из тех же графиков и аналитики. Сделки по золоту могут длиться по полгода, поэтому и рассматриваются они не за последний год, а несколько лет. А там картина более чем очевидная, золото - растет. Просадки, как на любезно представленном вами изображении, неизбежная вещь в любой торговле, будь то хоть золото, хоть валюта.Это все равно что график евро/доллар смотреть на минутках или пятиминутках, там мало общего с годовым графиком.
Понимаете, о чем я? Ниже, чем год назад, но выше, чем несколько лет до того, общая тенденция - рост.


Patty, Про ювелирный магазин в точку, в 2007 обручалка простая стоила 1500 р, в 2012 уже от 6000. Нене, не дорожает.
03.06.2013 в 14:39

Patty, зайди в ювелирный магазин и убедишься))))))) я узнаю таким образом текущую цену. Цену в прошлом и будущем я не узнаю)

Кальма, Иначе толку с этих денег, инфляция, знаете ли. 500 рублей сейчас и 5 лет назад - совершенно другие деньги, или вы не согласны? а во сколько процентов вы оцениваете уровень инфляции?

Я вообще немного про другое. Вы писали, что золото - хорошее вложение денег, потому что только дорожает и выручит в случае крайней нужды.

По графику мы видим, что оно 3 года (2009-2011) дорожало, год (2012) скачет вверх-вниз, год (2013) падает. Мне не очевидно, что дальше оно будет расти, а не падать. А вам?

Едем дальше. Кольцо стоило в 2007 году 1500 рублей, в 2012 - 6000 рублей. Будем считать, что кольцо такое же. Я вот чего не пойму - какое нам дело до цен в ювелирных магазинах? Или сейчас есть возможность сдать купленное в 2007 году за 1500 рублей кольцо в магазин за 6000 рублей? Или куда и за сколько его можно купленное в 2007 году за 1500 кольцо сейчас сдать?
03.06.2013 в 14:59

ГолУба
alexgr13, какой ты зануда:alles:
03.06.2013 в 15:19

Patty, это комплимент?)
03.06.2013 в 15:20

Суета - восьмой смертный грех.
alexgr13, Мне не очевидно, что дальше оно будет расти, а не падать. А вам?
а мне.. у меня есть прогноз на текущий момент.

Локально золото может упасть, но в долгосрочной тенденции будет расти, это наиболее вероятное развитие событий.

Согласна, что ювелирные вроде как и не при чем, особенно учитывая наплыв разбодяженного примесями турецкого золота за копейки. Но общую тенденцию рынка они поддерживают, дорожает сырье - дорожает продукт.
03.06.2013 в 15:23

Суета - восьмой смертный грех.
Вот еще

И даже вот www.opoccuu.com/cena-zolota.htm
04.06.2013 в 00:34

Кальма, ничего не понял в вашем графике прогноза, честно говоря. К концу июня золото должно достигнуть уровня 1750, потом упасть, а к концу августа достигнуть уровня 1850? Или тут другая привязка ко времени?

окально золото может упасть, но в долгосрочной тенденции будет расти а вообще классно вы придумали) Позиция беспроигрышная, т.к. все падения можно назвать локальными, утверждая, что в долгосрочной перспективе всё будет расти.

Но я всё-таки не понимаю. Кольцо обручальное весом в полтора грамма 585 пробы в среднем по больнице (проглядел 4 сайта) стоит 4к. Ломбарды принимают его (опять же, в среднем по больнице), за 700 рублей/грамм, т.е. 1050 рублей. Т.е. 25% от изначальной цены. Для других изделий процент примерно такой же, выше 35 не поднимается. Есть подозрение, что даже если в 2007 году это самое кольцо стоило 1500 рублей, то какое-то хреновое вложение денег выходит, вы не находите? Или можно продать его как-то значительно дороже?
04.06.2013 в 01:11

Суета - восьмой смертный грех.
Позиция беспроигрышная, т.к. все падения можно назвать локальными, утверждая, что в долгосрочной перспективе всё будет расти. То есть данные о росте цен за сто лет вас никак не убеждают? Оо
04.06.2013 в 01:21

Кальма, эээ. Нет, а должны?
Ответьте, пожалуйста, на другие мои вопросы.