13:42

ГолУба
Смарите, короче. Загадка. У меня сломался ноут, купленный 6 июля 2008 в 14:12. В сервис был принесен 6 июля 2010 в 10:30, допустим. Утром, короче. Всевозможные тошибовские регистриции были пройдены. По логике нам все должны починить. Мы писали в саппорт, но ответа оттуда так и не дождались. Мы звонили в саппорт, но когда оператор выслушивал проблему, линия обрывалась, или оне разводили руками, типа мы ничего не знаем, чего за фигня там. Навернулся вентиллятор на процессоре и видюшка. Все со всем выливается в 15к. Оно, конечно, проще купить новый ноут, но сука вымораживает совершенно, что саппорт игноирует и они ничего делать не хотят.

Истечение срока гарантии они аргументируют тем, что в базе время покупки – 6 июля 2008 00:00. То есть какбэ детсад получается.

Судиться будем однозначно (ибо нехуй), вопрос лишь в том, что требовать – замену деталей по гарантии или вообще с новый бук с перерасчетом стоимости на нынешний момент с компенсацией морального ущерба?

@темы: А хуле, Точка зрения

Комментарии
21.07.2010 в 14:01

Fatties are better lovers
мне почему-то кажется, что саппорт прав, тк гарантия обычно год, ну или 2 СО ДНЯ покупки.
Там не сказано с часа.
Хотя, если с ДАТЫ или МОМЕНТА покупки, то тогда еще можно поговниться)
надо смареть в гарантийнике, в общем)
21.07.2010 в 14:56

ГолУба
Ну какбэ написано про дату покупки. Если она кончилась 5, то получается 2 года без одного дня:)
Бесит то, что они игнорируют письма в принципе.
21.07.2010 в 15:19

Fatties are better lovers
если она кончилась 5го вечером, в 23.59, то как раз ровно 2 года, чо)
год - это с 1января по 31 декабря ))
21.07.2010 в 17:08

ГолУба
Не, ну как так... вообще, по идее, гарантия должна начинаться вообще со следующего после покупки дня... то есть с 7.))
21.07.2010 в 17:14

Fatties are better lovers
Patty почему со следующего-то?
с даты покупки.
21.07.2010 в 17:24

ГолУба
семейные трусы все по-разному говорят. Хрен знает, короче. Видно будет.
23.07.2010 в 01:52

доканывайте всех вплоть до генеральных.