ГолУба
Смарите, короче. Загадка. У меня сломался ноут, купленный 6 июля 2008 в 14:12. В сервис был принесен 6 июля 2010 в 10:30, допустим. Утром, короче. Всевозможные тошибовские регистриции были пройдены. По логике нам все должны починить. Мы писали в саппорт, но ответа оттуда так и не дождались. Мы звонили в саппорт, но когда оператор выслушивал проблему, линия обрывалась, или оне разводили руками, типа мы ничего не знаем, чего за фигня там. Навернулся вентиллятор на процессоре и видюшка. Все со всем выливается в 15к. Оно, конечно, проще купить новый ноут, но сука вымораживает совершенно, что саппорт игноирует и они ничего делать не хотят.
Истечение срока гарантии они аргументируют тем, что в базе время покупки – 6 июля 2008 00:00. То есть какбэ детсад получается.
Судиться будем однозначно (ибо нехуй), вопрос лишь в том, что требовать – замену деталей по гарантии или вообще с новый бук с перерасчетом стоимости на нынешний момент с компенсацией морального ущерба?
Истечение срока гарантии они аргументируют тем, что в базе время покупки – 6 июля 2008 00:00. То есть какбэ детсад получается.
Судиться будем однозначно (ибо нехуй), вопрос лишь в том, что требовать – замену деталей по гарантии или вообще с новый бук с перерасчетом стоимости на нынешний момент с компенсацией морального ущерба?
Там не сказано с часа.
Хотя, если с ДАТЫ или МОМЕНТА покупки, то тогда еще можно поговниться)
надо смареть в гарантийнике, в общем)
Бесит то, что они игнорируют письма в принципе.
год - это с 1января по 31 декабря ))
с даты покупки.