17:30

ГолУба
Я не понимаю!!!

Мне непонятно, почему ВЕЗДЕ отворачиваются от больных. От больных, которые умирают. ДА, бабушке 85 лет, ДА, у нее рак, ДА, в последней стадии. ДА, сделать для выздоровления ничего нельзя. НО НЕУЖЕЛИ нельзя облегчить муки? Человек умирает, но НИКТО не заботится о том, КАК это происходит.

Скоро начнётся интоксикация организма.

К нам не приходит участковый врач (даже за деньги она НИЧЕГО не делает), не едет скорая (ну вы же понимаете, что ничего не сделаешь, ухаживайте, терпите), из онкологического диспансера нас послали в хоспис, до которого, вероятно, бабушка и не доживёт (транспортировка долгое и тяжёлое дело) и там не сделали НИЧЕГО! Не прописали никакие лекарства, не пришли на осмотр.

Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТАК! Страдает нетолько она, но и мы все, потому что это ТЯЖЕЛО - сутки напролёт слышать крики и стоны от БОЛИ.

КОМУ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

@темы: Пусть видят все, Вопросы

Комментарии
09.07.2008 в 17:41

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
девочка моя, это ужасно.
У нас в стране вот так вот.
Всегда через жопу. Когда умирала моя бабушка, тоже ничего не делали. Сказали - поздно. И возраст не тот.
Патти, очень хорошо тебя понимаю
Даже не знаю, куда жаловаться.
Знаешь, что потребовали у моей бабули, когда её прописывали к нам в Питер? Справку, что ЕЁ РОДИТЕЛИ не против переезда!
Ебануться можно, какая у нас замечательная страна.
09.07.2008 в 18:01

ГолУба
Л Месси, я, конечно, плююсь по поводу эмиграции, но, Господи, это просто какой-то ужас! Что делают...
=(
Бюрократы сплошь и рядом.
09.07.2008 в 18:19

Все для Главного
Бедная ты моя.
ничего в голову не приходит, кроме этих слов.
09.07.2008 в 23:26

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty а что нужно сделать?
09.07.2008 в 23:58

ГолУба
Лилианна Инсарова Я не знаю, что нужно сделать. Нужно делать уколы. Может, они не дадут результата, но зато нам, родным - будет не так хреново. Да, эгоистично.
Но чтобы понять - нужно быть в этой ситуации.
Кругом безразличие. Посылают от одной инстанции к другой. И никто ничем не может помочь, даже словами. Хотя, вроде бы, адекватные люди понимать должны, что заботимся мы не о посторонней бабушке.
10.07.2008 в 09:02

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Но чтобы понять - нужно быть в этой ситуации. в такой же.
Может, они не дадут результата, но зато нам, родным - будет не так хреново. Да, эгоистично. О ком забота в таком случае? Или невозможность существовать рядом с человеком, которые болен?
Кругом безразличие. Посылают от одной инстанции к другой. С какой целью посылают?

Хотя, вроде бы, адекватные люди понимать должны, что заботимся мы не о посторонней бабушке. Какие ожидания - нужно найти лекарство от болезни, которая на данный момент не лечится? или срочно изобрести?
10.07.2008 в 09:11

ГолУба
Лилианна Инсарова, есть такое понятие - социальная помощь и поддержка.
Что-то вроде таблеток-пустышек: не несет никакого смысла, а почему-то становится легче.
10.07.2008 в 10:07

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty это называется эффект плацебо, если мне не изменяет память.
10.07.2008 в 10:09

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty и еще. Когда ты носитель какого-то неизлечимого заболевания - смотришь на это совсем иначе, а под конец все отчетливей понимаешь, что выхода нет. Тут очень тонкая психология. В любом возрасте. Я знаю, о чем говорю.
10.07.2008 в 10:43

ГолУба
Лилианна Инсароваесли Вы почитаете мой дневник немного подольше, то поймете, что я будущий психолог. И если Вы смыслите в этом хоть что-нибудь, то станет ясно, что с родными психологические штуки не прокатывают. Психолог - он на работе психолог, а дома - он простой человек, со своими слабостями и привычками.
И уж если устраивать разбор полетов, моя реакция - вполне адекватна ситуации.
10.07.2008 в 10:52

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
что с родными психологические штуки не прокатывают. Да ну?Психолог - он на работе психолог, а дома - он простой человек, со своими слабостями и привычками.
Я не хочу язвить и прошу не понимать меня мммм с обидой или негативно - но получается, что "на работе я помогу чужому, а дома, пожалуйста, помогите мне, а я устал"? как-то так. Ваша профессия никоим образом не влияет на ситуацию с тяжело больными людьми. Я только пытаюсь понять, что Вы пытаетесь добиться от соц.организаций и врачей? И уж если устраивать разбор полетов, моя реакция - вполне адекватна ситуации. Никаких разборов. Мы пытаемся отрыть новую истину? Не думаю.
10.07.2008 в 11:24

ГолУба
Лилианна Инсарова проведение методик с родными, друзьями и близкими - это грубое нарушение кодекса. Тобишь, просто непрофессионально. Сами подумайте... проведешь на муже какую-нибудь методику, проективную, скажем, а она покажет, что он дурак, у него куча комплексов, и вообще он с отклонениями в башке. И ему неприятно, и сама насторожишься. То же - с коллегами, друзями, родственниками. Если думаете, что это фигня - уверяю, НЕТ. Люди обижаются.
Плюс ко всему - психолог, это не просто человек, который пришёл - посмотрел, поговорил с человеком и ему стало легче. Наверное, Вам будет непривычен тот факт, что то, что мы называем внутренним миром - поддаётся коррекции. Всё связано с мозгом. Мозг урпавляет всеми процессами в организме. Абсолютно и совершенно. Но это всё совершенно другая тема.

Моя ситуация - это уже не тяжело больной человек. Это умирающий человек. Почти без сознания умирающий человек.

А дом - это дом. Люди зачем приходят домой? Делать мир лучше? Врядли. Лечение дома - табу. Плюс ко всему, наша профессия на одном из первых мест по эмоциональному выгоранию (знаете, что это такое, наверное?), впереди водители метро, пилоты и кто-то еще, не помню, честно говоря...) Почему? Потому что ответственность большая. Не за себя, а уже за чужие жизни, когда не имеешь сделать хуже или вообще отобрать.

Разговор ни о чём.
10.07.2008 в 16:45

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty грубое нарушение кодекса Какого?

Наверное, Вам будет непривычен тот факт, что то, что мы называем внутренним миром - поддаётся коррекции. Всё связано с мозгом. Мозг урпавляет всеми процессами в организме. Абсолютно и совершенно. Но это всё совершенно другая тема. Для справки: я весьма неплохо разбираюсь в медицине, в коррекционной диагностике, в детской психологии и в общей, и даже частично в психиатрии. Прошу не судить, не обладая достаточными знаниями. С Вашего позволения, я не соглашусь с аксиомой об "абсолютно и совершенно". Иначе медицина исчерпала бы себя как наука.
Моя ситуация - это уже не тяжело больной человек. Это умирающий человек. Почти без сознания умирающий человек. Я понимаю и не хочу, чтобы мои речи воспринимались как вызов. Просто что в данной ситуации делать? Всё, что сейчас предлагают медики рано или поздно усваивает организм и не воспринимает. Что в таком случае хотеть от врача, какой панацее?
Люди зачем приходят домой? Делать мир лучше? Врядли.
Лечение дома - табу.
То есть делать мир лучше на работе, а дома гори все огнем. Не согласна. На мой взгляд, если человек не может создать мир и покой дома для близких - что он сделает для чужих? Хотя это гораздо сложнее, чем полное абстрагирование от родных.

ну вы же понимаете, что ничего не сделаешь, ухаживайте, терпите Вы же сами пишете ответ. Куда жаловаться? Зачем?

Не обижайтесь на меня. У меня одна бабушка лежала без ног, разбитая инсультом и съедаемая диабетом. Царство ей небесное.
Вторая бабушка - сумасшедшая (3 инсульта).
Вы думаете это легче? Нет, но в данном случае выхода нет.
10.07.2008 в 17:09

ГолУба
Лилианна Инсарова, мне, как человеку, видящему такое, просто сложно. Поэтому я и написала про адекватность своей реакции.

Есть такой.. ммм.. не документ, но негласный кодекс психологов. Как то неразглашение тайны и всякое такое прочее. Нам на введении в профессию давали.)

Скорее, помощь нужна мне. Нервишки нежелезные.

Но психолог - при всё притом, тоже человек. Если ты не мучишь каждый день всех методиками, не проверяешь пульс, не заставляешь рисовать и отвечать на вопросы тестов - это совершенно не значит, что ты абстрагируешься от них.
10.07.2008 в 17:14

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Скорее, помощь нужна мне. Нервишки нежелезные. lда и чем ближе к концу, они все слабеют. Понимаю. У меня много "методик", как не сойти с ума в этом случае. Эффект не 100%, но помогает.
психолог - при всё притом, тоже человек Я думаю, что врач, психолог - это либо профессия, либо человек. Но это опять же моё ИМХО.
10.07.2008 в 17:18

ГолУба
Лилианна Инсарова Чем сильнее газуешь, тем быстрее садится моторчик. ИМХО. Я работала с детьми с ЗПР. С одним ребенком. Это невероятный труд. Я не говорю о целой группе, допустим, таких.
Либо ты отдаешь себя, либо ты хреновый психолог.
10.07.2008 в 17:20

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty Согласна. Как журналист придерживаюсь того же.
10.07.2008 в 17:34

ГолУба
Лилианна Инсарова ну вот и нашли серединку.)
10.07.2008 в 17:35

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty Да. Но таки какая шикарная дискуссия вышла. Ша'гман :smirk:
10.07.2008 в 17:44

ГолУба
Лилианна Инсарова не могу не согласиться.))) В итоге, ненадолго здравый смысл вылез из эмоций. Возможно, сегодня вечером я даже не буду плакать.)
10.07.2008 в 18:47

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty не надо плакать.
10.07.2008 в 20:20

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Неужели нет хотя бы обезболивающего какого-то, чтобы она и сама не мучалась и вас не мучала?... =/ Кошмар какой-то, дай вам Бог сил это вынести...
Насчет психологии - действительно, во всех учебных заведениях предупреждают, что к родным и друзьям нельзя применять изученные методики, это делается только на работе, когда люди приходят к вам лечиться, и вообще до окончания института или получения разрешения на межкурсовую или преддипломную практику запрещено...эээ... практиковать, простите за тафтологию)
10.07.2008 в 21:20

ГолУба
Лилианна Инсарова, как-то не очень получается. Хотя, вроде ничего пока...

bukreja, действительно, ддело в том, что простое обезбливающее не помогает. А другое нам никто не дает.
10.07.2008 в 21:20

ГолУба
Лилианна Инсарова, как-то не очень получается. Хотя, вроде ничего пока...

bukreja, действительно, ддело в том, что простое обезбливающее не помогает. А другое нам никто не дает.
10.07.2008 в 21:20

ГолУба
Лилианна Инсарова, как-то не очень получается. Хотя, вроде ничего пока...

bukreja, действительно, ддело в том, что простое обезбливающее не помогает. А другое нам никто не дает.
10.07.2008 в 21:41

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Patty, дурацкие предосторожности от наркоманов? Наркоши себе все равно и так достанут, а кому действительно надо - мучаются из-за этой бюрократии(
10.07.2008 в 21:47

ГолУба
bukreja я лично знаю женщину, которая уже 4 года получает льготные обезболивающие(сильные). Они стоят 8 тысяч рублей. Так вот врач дает ей половину, которую нужно пропить за определенное время. Этого едва ли хватает.
Они там навариваются на чужой боли.
10.07.2008 в 22:21

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Patty Нужно взять себя в руки. Чем больше расхолаживаешься в таое время, тем все тяжелее и тяжелее выносить это. Наблюдать за чужой гибелью, я думаю, это самое страшное испытание. В особенности гибель близкого и родного человека.
Они там навариваются на чужой боли. ну не всегда. Как говорится, как кто попадет. Другое дело медицинские причины. К сожалению, всё что связано с обезболивающим, не подразумевает постоянного разрешения на использования. ДАЖЕ в самых тяжелых случаях.

Да, и по поводу психологии - я немного не то имела ввиду. Я не говорила про практику на родных. Но навыки, умение понимать, думаю, легче использовать тому, кто владеет этими навыками профессионально. Точне: здесь профессионализм может сыграть на руку близким.
11.07.2008 в 05:11

Все для Главного
Дискуссия получилась действительно полезная.Кое что поняла для себя.
Но вот что я думаю ещё: иногда человек просто нуждается в сочувствии.