02:37

ГолУба
В последнее время ушла в подполье. Как-то проблем навалилось по всем фронтам, ничего не срастается с фитнесом, денег надо вагон, а где их взять? Позитивного ничего, а превращать мой дайрик в кладбище негатива мне не хочется.

Примерно месяц назад познакомилась на СЗ с мальчиком, сверстником. Красивый. Узбек. Ухаживал-ухаживал, как-то форсировать события начал и я дала заднего ходу. По многим причинам, но основная – национальность и религия. Пыталась свести общение на нет, получалось слабо, в итоге вот он это стоял с цветами под окном в дождь как собачка. Сейчас звонить и писать перестал, слава богу.

В параллель познакомилась с еврейчиком, на том же СЗ. Тоже сверстники, на пару лет меня постарше. Мелкокалиберный. Со мной одного роста, или чуть пониже, однако в виду моих габаритов и его дрищавости смотрелись мы вместе просто кошмарно, у меня был на эту тему дикий беттхерт. Идем мы, значит, гуляем, и он в порыве чувств !кладет!мне!голову!на!плечо! Зрелище, по всей видимости, комичное, а по ощущениям полный пиздос, если честно. Ручки маленькие, ножки худенькие, весь он как лягушонок холодненький. Мне каждое наше свидание хотелось от него сбежать к ебени матери, только чтобы не чувствовать себя ОГРОМНОЙ. Я чувствую как люди нас с любопытством разглядывают. Особо неприятно, когда пялится какой-нибудь крепкий высокий красавчик.)))) В итоге свожу все на «нет». Не скучаю, не цепляет, не хочу. Ну а еще он 100% еврейский мальчик. Скупой до омерзения, несказанно радуется всякого рода халяве и картавит. Машины нет и не хочет. Нахуй.


Ну и Паша. Ровно на 2 месяца меня младше и на 11см выше. Познакомились в понедельник, тот же СЗ, болтали до среды по телефону постоянно, и таки сподобились встретиться. Знаете, вот не скажу, что любовь с первого взгляда, но я от него сразу была в восторге. Обалденные светлые голубые глаза (а днем голубо-серые, прям как у меня), лучистые, невинные, до безумия добрые, просто ангельские. Пухыле губки, волевой подбородок, руки красивые.

@темы: что-то особенное

Комментарии
02.11.2013 в 05:25

Ттт...
02.11.2013 в 15:00

Машины нет и не хочет. это тоже аргумент "против", или просто констатация факта?)
02.11.2013 в 15:18

ГолУба
alexgr13, это уебищность и огроменный аргумент против. Для меня.
02.11.2013 в 15:25

Patty, ух ты) я люблю узнавать про себя новое) Поясни, пожалуйста, почему для тебя это имеет такое значение)
02.11.2013 в 15:30

ГолУба
alexgr13, я не видела ни одного состоявшегося мужика без машины. Все состоявшиеся парни любят машины, пусть не всегда, пусть пробок гора, пусть еще куча минусов у наличия авто имеется. НО! Машины есть. Машина - это необхдимость, суровая реалити, съездить загород, отвезти пристарелых родителей на дачу, не таскать пакеты со жрачкой из магазина, а ездить закупаться куда-нибудь в мЕтро, отвезти жену с ребенком в поликлинику, поехать с семьей в цирк или театр, покататься на роликах. Это свобода. Взять и сорваться на море летом или куда угодно еще. Это независимость.
02.11.2013 в 15:37

Patty, спасибо, буду знать, что я - несостоявщийся, упырь, и твоих руки и сердца мне не видать, пока не куплю баклажановую девятку)))
02.11.2013 в 15:39

ГолУба
alexgr13, а почему ты не хочешь? И разве претендовал на мои руку и сердце?))))
02.11.2013 в 15:48

all you need is love
вспомнилась картинка

02.11.2013 в 16:12

Patty, так я посчитал, сколько машина стоит.
И выходит, что раза в три дешевле (и раз в 20 удобнее) ловить машину/вызывать такси, когда это надо) Не надо ездить на ТО, думать про бензин, откапывать машину из-под снега, отряхать лёд, ну и прочее)

Про свободу, независимость и море. У меня это чуть по-другому происходит) Захотел - купил билет на самолёт через инет, на следующий день ты уже за 1500км (или за 2к, или за 6к, кому как нравится). Как наотдыхался - так же купил билет, улетел обратно)
Зачем добавлять лишнее звено в виде машины - не понимаю)
02.11.2013 в 16:14

ГолУба
skaz-ka, ситуация на дорогах не всегда такая))
02.11.2013 в 16:21

ГолУба
alexgr13, поезка на море на машине - это офигенно романтично, например. Ну, каждому свое. Я себя-то не вижу без автомобиля (и буду изыскивать ресурсы для его приобретения).. а уж мужик, который не может содержать свой автомобиль... ну какбэ нафиг такой мужик?

С ребенком на такси не наездишься)))
02.11.2013 в 17:49

Patty, мужик, который не может содержать свой автомобиль
И всё-таки, зачем пользоваться чем-то дорогим, когда есть более дешевый и удобный вариант?)

Про ребёнка - отдельный вопрос, опять же, надо считать.
02.11.2013 в 19:00

ГолУба
alexgr13, сколько ты отдашь за ночную экскурсию такси, если будет настроение покататься по ночному городу?:) или септики ты отдашь в такси, если тебе приспичит вечнром в пятницу или ночью поехать в Мышкин, скажем?
02.11.2013 в 19:27

Patty, за ночную экскурсию - 300 рублей/полчаса в среднем по больнице)
про септики и Мышкин - я не понял)
02.11.2013 в 19:38

ГолУба
alexgr13, не септики, а сколько... т9..))) В общем, у меня другое мнение на этот счет. Машина - необходима.
02.11.2013 в 21:13

Patty, ок) не видать мне твоих руки и сердца, теперь уж точно))
03.11.2013 в 20:04

Не согласна, что мужик без машины не мужик! Вот прям категорически! И про романтическую поездку на море на машине - несколько раз довелось мне ездить в сие "романтическое" путешествие, не за рулем, а в качестве штурмана, например. Сутки, а то и больше, в дороге пздц, как выматывают, а уж водителя тем более.
03.11.2013 в 21:40

Ластик :), +1 )
03.11.2013 в 21:56

alexgr13, в принципе, согласна под каждым Вашим (твоим) комментом :)
03.11.2013 в 22:08

Машина - необходимость. Мужик без машины - херовый вариант. ИМХО
03.11.2013 в 22:24

04.11.2013 в 10:16

цветок ненастья
Ой, Катя-Катя! Вроде ты баба не глупая, но пост фейспалмный. Щас я тебе расскажу про себя. Но для начала "правило" запомни: харе с чурками встречаться. Даже от скуки, даже "просто так", ради цветочков и подарков. Ты что, потенциально готова рожать маленьких чурят? Не готова? Значит, нечего с ними вообще встречаться. А теперь перейду к главному ;))

Ты пока еще в том возрасте, когда можешь выбирать: тот низкий - плохо, этот высокий - хорошо. Я сама была такой, мечтала, что выйду замуж только за высокого, фактурного, большого (ну, мой типаж, хули). Т.е, на такого, как мой С., я бы даже не взглянула в свое время. Он-то на 2 см выше, и совсем не "большой" (вся семейка у него такая, а у нас наборот крупногабаритная). В общем, ломало меня долго. Как так, хотела идеал свой, но идеалы либо мудаки, либо их нет. С другой стороны, внешность спустя какое-то время перестает играть роль вообще. Главное в семье другое: общие взгляды, его отношение к тебе, перспективы. Вот твой Паша с волевым подбородком: внешне сложен хорошо, но вдруг из него муж-тиран выйдет? Или ходок налево? И нахуйя в браке тебе этот подбородок нужен будет? Или его голубые глаза! Пизданет головой о стену, и ты возненавидишь эти глаза ;)))

Но щас-то ты вольна еще в своем выборе. Лет до 30 ;))) Потом, если захочешь риалли чего-то серьезного, придется акценты смещать. Мужики вон тоже по молодости (не все, но многие) любят "кис гламурных" / стройных / суперухоженных, но чем старше, тем больше понимают, что не в этом счастье. Ачо, думаешь, я что ли идеал внешний для С.?;)))

Вот пишешь ты, что стыдно было с низким евреем. Это твои комплексы. Стыдно, что ты огромная рядом с ним - это твои комплексы. Ну худей, чо. Зато Паша на 11 см выше - охуеть! Люди вокруг не будут на вас смотреть.

И это пишет человек в 25 лет !!!
Катя? Щито с тобой?;)))
Я думаю, ты еще сама не знаешь, чего хочешь.
Но с будущем тебе придется выбирать, корректировать свои запросы. Или ждать прЫнца, который внешне будет твой идеал + тебя любить + не мудак. А, ну и еще на машине! Машина - важно, согласна. Но лично я такого не встретила за 26, но может тебе повезет?! Расскажи потом.

Мой каммент ни разу не злобный, так что не обижайся!
Скорее, ироничный. И обмен опытом.
04.11.2013 в 18:37

In imo pectore, про чурок - это вы правильно)
А в остальном - позвольте задать несколько уточняющих вопросов.

В общем, ломало меня долго. Как так, хотела идеал свой, но идеалы либо мудаки, либо их нет. С другой стороны, внешность спустя какое-то время перестает играть роль вообще. я правильно понял, на основании того, что вы свой идеал за определённое время не нашли, вы предлагаете и другим не искать?

Вот твой Паша с волевым подбородком: внешне сложен хорошо, но вдруг из него муж-тиран выйдет? Или ходок налево? И нахуйя в браке тебе этот подбородок нужен будет? Или его голубые глаза! скажите, пожалуйста, а каким образом связано то, получится ли муж тираном или ходоком налево от его хорошей сложенности? Определённая зависимость тут, безусловно, может быть, но, по-моему, от жены тут тоже что-то может зависеть.

Главное в семье другое: общие взгляды, его отношение к тебе, перспективы. а почему бы из всех мужчин с общими взглядами, хорошим отношением и перспективами не выбрать самого хорошо сложенного? Или вы имеете ввиду, что проблема найти хотя бы одного с хорошим отношением и общими взглядами, даже забив на все остальные требования?
04.11.2013 в 19:00

цветок ненастья
alexgr13, да я ваще ничо не предлагаю, я про себя рассказываю ;))) А ты вот расскажи про себя: ты нашел себе ИДЕАЛЬНУЮ ЖЕНУ? В которой бы внешность была в твоем вкусе, фигура, рост(!), да которая бы тебя любила, не изменяла, готовила да рубашки гладила (или что ты от жены хотел получить - чтобы это и получил)? Если да, то рада за тебя!;)))

А Катя пусть ищеь идеал, я ж говорю, лет до 30 вполне еще можно "кочевряжиться" ;)) Дай Бог, каэшн, чтобы этот Паша был не только красив, но и хорошим мужем, добытчиком, отцом Катиных детей (если они так далеко зайдут). А если не будет таким - его красоте (глазам, росту) грошь цена ;))

Ну это мое имхо. У меня такой хороший муж, что я его и на двухметрового алтлета не променяю. Но мне надо было почти три года, чтобы это понять! Ну а рост... У всех есть недостатки, у него вот этот ;)))
04.11.2013 в 19:08

In imo pectore, Хорошо сказала, не добавить, не убавить, чъорт :)
04.11.2013 в 21:14

In imo pectore, да я ваще ничо не предлагаю, я про себя рассказываю ясно)

ты нашел себе ИДЕАЛЬНУЮ ЖЕНУ? В которой бы внешность была в твоем вкусе, фигура, рост(!), да которая бы тебя любила, не изменяла, готовила да рубашки гладила в таком представлении - нашел) Даже включая пункт про рост и, что характерно, про рубашки) В моём представлении - нет. Мне ещё самому есть куда расти)
04.11.2013 в 22:58

цветок ненастья
alexgr13, что значит "в моем представлении нет"? Не поняла
04.11.2013 в 23:38

In imo pectore, у меня немного другие представления об идеальной жене) Не только же любить-гладить-готовить)
04.11.2013 в 23:54

цветок ненастья
alexgr13, омг, ты невнимательно читал пост..Я ж в скобках пояснила, мол, все качества идеальной жены лично для тебя, чтобы ты это хотел и от жены, и получил. Рубашки и обеды просто пример, как наиболее востребованные опции любой жены.

Ты же обратился ко мне с тем, мол, чо это я, раз идеала не нашла во внешности в сочетании с отличными другими параметрами (отношение, общие планы, итп) советую Кате так же поступить. Типа, чо это нельзя из всех подходящих выбрать самого подходящего - так же ты спрашивал? Вот я у тебя самого спрашиваю, нашел ли ты себе жену, чтобы она в плане внешности на все сто была в твоем вкусе, да плюс на все сто была бы такой, какую хочешь видеть рядом с собой жену (в плане человеческих качеств). Вот, держи ответ теперь ;)))
05.11.2013 в 01:37

In imo pectore, так я сам ищу, поэтому и другим советую так же искать)
не понимаю, на что тут держать ответ) Или пояснить, почему с моей точки зрения имеет смысла искать, а не схватить кажущийся сейчас наиболее подходящим вариант, и не потащить в ЗАГС?)