Хочу, чтобы Леха снова начал ходить на работу. Дома одной так хорошо. Хочешь - повалялась, хочешь - постирала, хочешь - позанималась спортом. При нем заниматься я стесняюсь, поскольку глубоко убуждена, что мою красную, потную и пыжущуюся мордаху ему видеть совершенно не нужно. Почему-то подумалось о совместных родах, попозже напишу, что об этом думаю.
Но самое главное в - можно петь. Я очень люблю петь. Но, в далеком отрочестве, когда я пела под зомбоящик (мне кажется все завывали с любимыми исполнителями), брат мне постоянно гундел, мол, заткнись, телик поет приятней тебя. В итоге я могу теперь петь только в одиночестве или при маме, ну или мурлычу что-то себе под нос еле слышно.
А вообще Леша меня так сильно приручил за время, пока дела не шли. Я за ним постоянно по всей квартире хвостиком таскаюсь и щипаю за попу.)) Давеча у меня такая жестокая шиза приключилась, ржака да и только: мужики поехали на работу, я так сильно затосковала, что решила любимому позвонить и поинтересоваться, как там дела, он не взял трубку. И перезвонил только через час, а мне показалось, что он не из офиса звонит, а из квартиры, потому что в офисе у них совершенно другой фон, а тут кажется, что комнатка небольшая такая. Ох, бабоньки, какие у меня мысли в голове пронеслись за этот час, словами не передать. Паковать вещи уже хотела. Пора на работу, однозначно.